Полезная информация
Как сделать заказ на запчасти?
-
Дать запрос через форму ЗАПРОС ПО ВИН, это самый оптимальный вариант
-
Через корзину на сайтe. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер и, по Вашему желанию, проверит заказанные Вами запчасти на совместимость с Вашим автомобилем.
-
ЗАКАЗ НЕ ОБЯЗУЕТ ВАС ПОКУПАТЬ ЗАПЧАСТЬ.
Как оплатить запчасти?
— По безналичному расчету
Для оплаты по безналичному расчету свяжитесь с нами, менеджер все объяснит
День получения нами вашей оплаты, считается датой начала работы.
— Кредитной, банковской картой
Вы можете оплатить ваш заказ, переведя деньги на карту «ПриватБанка». Номер карты вам сообщит ваш менеджер.
— Наличными через терминал «ПриватБанка»
Номер карты вам сообщит ваш менеджер.
— Наличными в нашем офисе.
Вы можете рассчитаться за ваш заказ при получении готовой продукции в нашем офисе.
Как вернуть запчасти ?
Интернет-магазин "АвтоСпарк" продает запчасти официальных заводов производителей запасных частей и автомобильных компонентов на территорию Украины и других . От всех производителей мы имеем четкие предписание по продаже запасных частей и по части заводов несем гарантийные обязательства на продаваемую продукцию. Наша служба входного контроля уделяет особое внимание качеству закупаемых запасных частей.
-
Возврат ОШИБОЧНО заказанного товара
При возврате от организаций ошибочно заказанного товара (не подошло по предназначению, местам крепления и т.д.,) список возвращаемого товара и причина возврата заблаговременно направляется своему менеджеру и согласовываются сроки и условия доставки. После этого ТМЦ отгружаются в товарном виде: ((упаковка, паспорт (если предусмотрен) без следов установки, эксплуатации и механических повреждений)). Если запчасти приобретались на условиях самовывоза - необходимо обратиться в Отдел рекламаций той территории, где совершалась покупка!
-
Возврат НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (гарантийные случаи).
Возврат запчастей и товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества принимается в течение гарантийного срока. При невозможности определить дату выпуска продукции – в течение шести месяцев с даты продажи
Покупатель (ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО) в произвольной форме оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано: Покупатель (ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО) на фирменном бланке организации оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано
- Фамилия, Имя, Отчество;
- почтовый адрес, номер телефона, данные паспорта;
- наименование детали, номер (если номерная);
- на какую машину была установлена;
- копия паспорта транспортного средства (ПТС) или свидетельство регистрации транспортного средства (СРТС), в котором указан собственник ТС и определен момент ввода в эксплуатацию. В случае управления по доверенности – копия доверенности;
- копия чека, (накладной);
- подробно описан характер неисправности, что предшествовало дефекту и его последствия.
Покупатель (ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО) на фирменном бланке организации оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано:
- состав комиссии (не менее 3-х человек), должности,
- когда и по какому документу была приобретена деталь;
- наименование детали, номер (если номерная);
- на какую машину была установлена;
- копия ПТС (СРТС), в котором указан собственник ТС и определен момент ввода в эксплуатацию. - подробно описан характер неисправности, что предшествовало дефекту и его последствия; - подпись, печать организации.
- подпись, печать организации.
В случае, когда Товар является номерным и требуется (по условию завода-изготовителя) его установка на станции технического обслуживания (далее СТО) или в сервисном центре, дополнительно предоставляются:- заказ - наряд на установку;
- акт выполненных работ (сертификат, аттестационное свидетельство СТО);
- Акт выбраковки Товара на СТО, подписанный директором, мастером и инженером по качеству или гарантии (с обязательным приложением сертификата и/или удостоверения должностного лица)
В спорных ситуациях, товар принимается на проверку и экспертизу, по результатам которой принимается решение: возврат денег, замена товара или возврат товара покупателю (с актом изготовителя).
Для предотвращения неприятных ситуаций сообщаем: в настоящее время запасные части и товары клеймятся производителями и нашим клеймом, снабжаются гарантийными наклейками и применяются другие методы определения принадлежности товара. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВОЗВРАТИТЬ ЗАПЧАСТИ, КУПЛЕННЫЕ НЕ У НАС.
-
Не подлежат удовлетворению рекламации (возврат товара) в следующих случаях:
- наличие механических повреждений;
- нарушение заводских пломбировок и регулировок;
- ТМЦ с истекшим гарантийным сроком;
- нарушение комплектности изделия;
- применение ТМЦ не по назначению;
- нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортирования;
- неисправности, возникшие вследствие неквалифицированной установки;
- попытка самостоятельного ремонта или разборки запчасти/агрегата (следы вскрытия, откручивания болтов и т. п.);
- возврат самостоятельно ремонтировавших агрегатов, узлов, деталей или в разобранном виде;
- отсутствие документов на ТМЦ (паспорт, гарантийный талон, упаковки).
При приеме стартеров - повреждение зубьев шестерни привода и наличие цветов побежалости, прокручивание привода; запах гари от сгоревших обмоток.При приеме генераторов – механические, электрические повреждения, запах гари.