График работы
Корзина
EUR - 29.0грнUSD - 26.0грн
Работаем для Вас! Подберем, найдем, доставим!
Вам перезвонить?

Полезная инфо

Как сделать заказ на запчасти?

  • Указать ваш заказ в прайсе и прислать нам на почту avtospark@ukr.net

  • Через корзину на сайтe 

    Делать заказы сразу на сайте. Вам будет назначен персональный менеджер, к которому сразу будет поступать Ваш заказ. Заказ, оформленный через корзину сайта, сразу попадает в нашу систему обработки заказов. Мы быстрее обрабатываем такие заказы - Вы экономите свое время! Есть возможность обрабатывать заявки с большим количеством позиций! Наш сайт автоматически обработает Вашу заявку и предложит варианты запасных частей. На нашем сайте очень умный поиск запчастей!

 

Как оплатить запчасти?

 По безналичному расчету
Для оплаты по безналичному расчету вам необходимо отправить на почту avtospark@ukr.net следующие документы: 

 

 Для плательщиков НДС:
— копию свидетельства о регистрации плательщика НДС;
— почтовый (фактический) адрес для отправки бухгалтерских документов.

2. Для не плательщиков НДС:
— копию свидетельства о регистрации плательщика НДС;
— копию свидетельства единого налога;
— почтовый (фактический) адрес для получения бухгалтерских документов.

День получения нами вашей оплаты, считается датой начала работы.

 

— Кредитной картой

Вы можете оплатить ваш заказ, переведя деньги на карту «ПриватБанка». Номер карты вам сообщит ваш менеджер.

 

— Наличными через терминал «ПриватБанка»

Номер карты вам сообщит ваш менеджер.
 

— Наличными в нашем офисе.

Вы можете рассчитаться за ваш заказ при получении готовой продукции в нашем офисе. Заказы не превышающие 500 гривен не требуют предоплаты. При оплате наличными вы получите товарный чек.

 

Как вернуть запчасти ?

Интернет-магазин "АвтоСпарк" продает запчасти официальных заводов производителей запасных частей и автомобильных компонентов на территорию Украины и других . От всех производителей мы имеем четкие предписание по продаже запасных частей и по части заводов несем гарантийные обязательства на продаваемую продукцию. Наша служба входного контроля уделяет особое внимание качеству закупаемых запасных частей.

  • Возврат ОШИБОЧНО заказанного товара

    При возврате от организаций ошибочно заказанного товара (не подошло по предназначению, местам крепления и т.д.,) список возвращаемого товара и причина возврата заблаговременно направляется своему менеджеру и согласовываются сроки и условия доставки. После этого ТМЦ отгружаются в товарном виде: ((упаковка, паспорт (если предусмотрен) без следов установки, эксплуатации и механических повреждений)). Если запчасти приобретались на условиях самовывоза - необходимо обратиться в Отдел рекламаций той территории, где совершалась покупка!
     

  • Возврат НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (гарантийные случаи).

    Возврат запчастей и товаров НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества принимается в течение гарантийного срока. При невозможности определить дату выпуска продукции – в течение шести месяцев с даты продажи

    Покупатель (ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО) в произвольной форме оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано: Покупатель (ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО) на фирменном бланке организации оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано

    • Фамилия, Имя, Отчество;
    • почтовый адрес, номер телефона, данные паспорта;
    • наименование детали, номер (если номерная);
    • на какую машину была установлена;
    • копия паспорта транспортного средства (ПТС) или свидетельство регистрации транспортного средства (СРТС), в котором указан собственник ТС и определен момент ввода в эксплуатацию. В случае управления по доверенности – копия доверенности;
    • копия чека, (накладной);
    • подробно описан характер неисправности, что предшествовало дефекту и его последствия.

    Покупатель (ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО) на фирменном бланке организации оформляет акт рекламации, в котором обязательно должно быть указано:

    • состав комиссии (не менее 3-х человек), должности,
    • когда и по какому документу была приобретена деталь;
    • наименование детали, номер (если номерная);
    • на какую машину была установлена;
    • копия ПТС (СРТС), в котором указан собственник ТС и определен момент ввода в эксплуатацию. - подробно описан характер неисправности, что предшествовало дефекту и его последствия; - подпись, печать организации.
    • подпись, печать организации.


       



    В случае, когда Товар является номерным и требуется (по условию завода-изготовителя) его установка на станции технического обслуживания (далее СТО) или в сервисном центре, дополнительно предоставляются:

    • заказ - наряд на установку;
    • акт выполненных работ (сертификат, аттестационное свидетельство СТО);
    • Акт выбраковки Товара на СТО, подписанный директором, мастером и инженером по качеству или гарантии (с обязательным приложением сертификата и/или удостоверения должностного лица)


    При обнаружении неисправности НОМЕРНЫХ АГРЕГАТОВ покупатель должен, НЕ СНИМАЯ ПРОДУКЦИЮ С АВТОМОБИЛЯ, обратиться (поставить в известность) продавца (магазин).

    После этого будет принято дальнейшее решение о выезде специалиста или даны указания покупателю о дальнейшем порядке действий.

    В спорных ситуациях, товар принимается на проверку и экспертизу, по результатам которой принимается решение: возврат денег, замена товара или возврат товара покупателю (с актом изготовителя).

    Для предотвращения неприятных ситуаций сообщаем: в настоящее время запасные части и товары клеймятся производителями и нашим клеймом, снабжаются гарантийными наклейками и применяются другие методы определения принадлежности товара. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВОЗВРАТИТЬ ЗАПЧАСТИ, КУПЛЕННЫЕ НЕ У НАС.
     

  • Не подлежат удовлетворению рекламации (возврат товара) в следующих случаях:

    • наличие механических повреждений;
    • нарушение заводских пломбировок и регулировок;
    • ТМЦ с истекшим гарантийным сроком;
    • нарушение комплектности изделия;
    • применение ТМЦ не по назначению;
    • нарушение правил эксплуатации, хранения и транспортирования;
    • неисправности, возникшие вследствие неквалифицированной установки;
    • попытка самостоятельного ремонта или разборки запчасти/агрегата (следы вскрытия, откручивания болтов и т. п.);
    • возврат самостоятельно ремонтировавших агрегатов, узлов, деталей или в разобранном виде;
    • отсутствие документов на ТМЦ (паспорт, гарантийный талон, упаковки).


    При приеме стартеров - повреждение зубьев шестерни привода и наличие цветов побежалости, прокручивание привода; запах гари от сгоревших обмоток.

    При приеме генераторов – механические, электрические повреждения, запах гари.

Нет времени искать необходимую деталь?
звоните нам 067 126-96-93 или закажите обратный звонок