UA RU
Корзина 0
Главная ПубликацииСроки замены масел в ДВС, АКПП, РКП и редукторах, и их необходимость.

Сроки замены масел в ДВС, АКПП, РКП и редукторах, и их необходимость.

Сейчас на рынке представлены следующие типы двигателей с обязательной заменой масла: бензиновый, дизельный, гибридный (это бензиновый или дизельный двигатели с долевым участием электродвигателя).

Межсервисный интервал на бензиновых ДВС варьируется (в зависимости от  марки автомобиля) от 10.000 до 25.000км. На дизельных ДВС от 10.000-15.000км. Обслуживание гибридных моторов равно тому, что установлено с ним в паре.

Дилеры последнее время начали рекомендовать замену масла ДВС, не зависимо от типа топлива, один раз в год или каждые 10.000км, что наступит ранее. И это правильно! Учитывая наши пробки, качество топлива, воздух окружающей среды и перепады температур, масло теряет все свои химические свойства горазда раньше, чем заявлена замена ОД.

Мы бы рекомендовал менять еще чаще, каждые 7.000-8.000км, тем, кто живет в городе,  много ездит по пробкам или на оборот, суточный пробег составляет менее 15км. И каждые 9.000-10.000км, тем, кто живет вне города и ежедневно наезжает более 25км в день. Добавлю – тем, кто ездит в день не более 15км или автомобиль много работает на холостом ходу, рекомендую менять вентиляцию картерных газов после каждой зимы, это спасет двигатель от дополнительных нагрузок и сэкономит ваши средства в дальнейшем при ремонте. Не выдавит сальники (передний и задний) коленчатого вала, передний сальник АКПП и РКП, что может привести к серьезному ремонту или даже замене агрегатов. Не появится запотевание и в дальнейшем течи масла из-под крышки ГБЦ, маслогона турбин и т.д..

В АКПП рекомендую замену масла каждые 45.000-50.000, тогда же и в редукторе, РКП, если такая есть на автомобиле.

На АКПП и РКП идет повышенная нагрузка в пробках, ввиду того, что АКПП не переключается выше 1-2 передачи, давление масла огромное и остывает оно очень плохо, в особенности, если радиаторы охлаждения ко-всему этому еще и сильно забиты грязью или пухом (тополя), после июльского летнего «снегопада».

Итак, подытожим: чаще меняйте масла, избегайте дорогостоящих ремонтов, отпираясь от рекомендаций сервисных станций, мойте и чистите радиаторы охлаждения, дабы не платить безумные деньги при выходе из строя агрегатов автомобиля (АКПП, РКП, ДВС).

Удачных дорог и пусть полиция останавливает, только, чтобы пожелать отличного дня!

Наш интернет-магазин http://avtospark.com.ua может помочь Вам в правильном подборе и выборе оригинальных или аналоговых запчастей по низким ценам, из наличия и под заказ.