Компрессор/детали для VW GOLF VI кабрио (517) Дизель 2.0 TDI
VW
Golf
Год выпуска
Двигатель
Модификацию
2020-е
20202021202220232024202520262027202820292010-е
20102011201220132014201520162017201820192000-е
20002001200220032004200520062007200820091990-е
19901991199219931994199519961997199819991980-е
1980198119821983198419851986198719881989k=10454
Введите VIN-код своего автомобиля
Найти
Введите гос.номер своего автомобиля
Найти
Сортировка:
по сроку
по цене
Компрессор, кондиционер NRF 32146
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,3 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG Ид.№ компрессора: 7SEU16C Качество / класс: Easy Fit Количество канавок: 6 Количество масла [мл]: 160 Компрессорное масло: PAG 46 Литраж компрессора [куб.см]: 160 Ограничение производителя: DENSO-EQUIVALENT Рабочее напряжение [В]: 12 Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Форма: овал Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Наличие | Срок поставки | Цена | |
2 | на складе | 9209 грн |
Компрессор, кондиционер HELLA 8FK351316141
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Новая деталь: Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер HELLA 8FK351322741
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Ид.№ компрессора: 7SEU16CPXE16DCS-17/E Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Denso/Sanden/Valeo Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер LUCAS ELECTRICAL ACP634
Количество крепежных отверстий: 3 Количество масла [мл]: 160 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Ограничение производителя: DENSO 6SEU14C Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер DENSO DCP32012
Заполненный: Ид.№ компрессора: SD7V16 Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: SANDEN Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 120 |
Компрессор, кондиционер DENSO DCP32014
Заполненный: Ид.№ компрессора: SD7V16 Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: SANDEN Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 120 |
Компрессор, кондиционер FEBI BILSTEIN 45162
Вес [кг]: 6,6 Количество масла [мл]: 180 Количество ребер: 6 Напряжение [В]: 12 Необходимое количество: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Соблюдать сервисную информацию: Шкив [мм]: 113 |
Компрессор, кондиционер FEBI BILSTEIN 45286
Вес [кг]: 6,3 Количество масла [мл]: 150 Количество ребер: 6 Напряжение [В]: 12 Ременной шкив: со ремённым шкивом Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер BEHR HELLA SERVICE 8FK351316141
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Новая деталь: Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер BEHR HELLA SERVICE 8FK351322741
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом Ид.№ компрессора: 7SEU16CPXE16DCS-17/E Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Denso/Sanden/Valeo Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер NISSENS 89020
Версия: HOT OR MODERATE AREA Версия: O-RINGS INCLUDED Версия: PREFILLED PAG-OIL Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,3 Ид.№ компрессора: 7SE17C Количество канавок: 6 Количество масла [мл]: 140 Количество полюсов: 2 Компрессорное масло: PAG 46 Литраж компрессора [куб.см]: 170 Новая деталь: Ограничение производителя: DENSO Рабочее напряжение [В]: 12 Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер SWAG 30945162
Вес [кг]: 6,6 Количество масла [мл]: 180 Количество ребер: 6 Напряжение [В]: 12 Необходимое количество: 1 Ременной шкив: со ремённым шкивом Шкив [мм]: 113 |
Компрессор, кондиционер SWAG 30945286
Вес [кг]: 6,3 Количество масла [мл]: 150 Количество ребер: 6 Напряжение [В]: 12 Ременной шкив: со ремённым шкивом Шкив [мм]: 110 |
Регулирующий клапан, компрессор VEMO V15771015
Ид.№ компрессора: DCS17E Ограничение производителя: ZEXEL |
Регулирующий клапан, компрессор NRF 38450
Ид.№ компрессора: 6SEU Ид.№ компрессора: 7SEU Ограничение производителя: DENSO Рабочее напряжение [В]: 12 |
Компрессор, кондиционер ELSTOCK 510535
Количество крепежных отверстий: 3 Количество масла [мл]: 160 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Ограничение производителя: DENSO 6SEU14C Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер AVA QUALITY COOLING VWAK220
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,5 Ид. № сцепления: PV6 Ид.№ компрессора: PXE16 Качество: Alternativ Компрессорное масло: PAG 46 Ограничение производителя: UNIFIT Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер NRF 32146G
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,3 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG Ид.№ компрессора: 7SEU16C Количество канавок: 6 Количество масла [мл]: 160 Компрессорное масло: PAG 46 Литраж компрессора [куб.см]: 160 Ограничение производителя: GENUINE DENSO Рабочее напряжение [В]: 12 Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Форма: овал Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер AVA QUALITY COOLING VWK220
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,5 Ид. № сцепления: PV6 Ид.№ компрессора: PXE16 Качество: Premium Компрессорное масло: PAG 46 Ограничение производителя: UNIFIT Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер PRASCO VWAK220
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,5 Ид. № сцепления: PV6 Ид.№ компрессора: PXE16 Качество: Alternativ Компрессорное масло: PAG 46 Ограничение производителя: UNIFIT Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер NRF 32147
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,3 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG Ид.№ компрессора: PXE16 Количество канавок: 6 Количество масла [мл]: 110 Компрессорное масло: PAG 46 Литраж компрессора [куб.см]: 161,3 Ограничение производителя: SANDEN-EQUIVALENT Рабочее напряжение [В]: 12 Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Форма: овал Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер PRASCO VWK220
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,5 Ид. № сцепления: PV6 Ид.№ компрессора: PXE16 Качество: Premium Компрессорное масло: PAG 46 Ограничение производителя: UNIFIT Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер DRI 700510535
Количество крепежных отверстий: 3 Количество масла [мл]: 160 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Ограничение производителя: DENSO 6SEU14C Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер AUTO AIR GLOUCESTER 149698
Качество: OE Part Количество канавок: 6 Напряжение [В]: 12 Новая деталь: Шкив [мм]: 112 |
Компрессор, кондиционер AUTO AIR GLOUCESTER 149698P
Качество: Aftermarket Part Количество канавок: 6 Напряжение [В]: 12 Новая деталь: Шкив [мм]: 112 |
Компрессор, кондиционер POWERMAX 7010490
Напряжение [В]: 12 |
Компрессор, кондиционер NRF 32147G
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,3 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG Ид.№ компрессора: PXE16 Количество канавок: 6 Количество масла [мл]: 110 Компрессорное масло: PAG 46 Литраж компрессора [куб.см]: 161,3 Ограничение производителя: GENUINE SANDEN Рабочее напряжение [В]: 12 Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Форма: овал Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
Компрессор, кондиционер NRF 32500G
Впускн. ? [мм]: 28,4 Выпускн.-? [мм]: 15,3 Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG Ид.№ компрессора: 6CVC-140 Количество канавок: 6 Количество масла [мл]: 110 Компрессорное масло: PAG 46 Литраж компрессора [куб.см]: 165 Ограничение производителя: GENUINE Delphi Рабочее напряжение [В]: 12 Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Форма: овал Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер ACR 130912G
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер KAGER 920360
Заменяемая часть: Ид.№ компрессора: V5 Количество крепежных отверстий: 8 Количество ребер: 8 Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: Harrison/Delphi Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Шкив [мм]: 122 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820803G
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820803G
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820803G
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820803G
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820803Q
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820803Q
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820803Q
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820803Q
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820803QX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820803QX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820803QX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820803QX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820803S
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820803S
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820803S
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820803S
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820803SX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820803SX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820803SX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820803SX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820808B
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820808B
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820808B
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820808B
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820808BX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820808BX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820808BX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820808BX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820808D
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820808D
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820808D
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820808D
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820808DX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820808DX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820808DX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820808DX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820808F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820808F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820808F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820808F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820808FX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820808FX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820808FX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820808FX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820808G
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820808G
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820808G
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820859F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820859F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820859F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820859F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820859Q
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820859Q
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820859Q
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820859Q
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1K0820859QX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1K0820859QX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1K0820859QX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1K0820859QX
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT W01K0820859F
Ид. № головки цилиндра (компрессор): EPA Ид.№ компрессора: 130912G Ид.№ компрессора: PXE16 Количество ребер: 6 Компрессорное масло: PAG 46 Номинальное напряжение [V]: 12 Ограничение производителя: Sanden Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Техника присоединения: Top/PAD Хладагент: R 134a Шкив [мм]: 110 |
|
Компрессор, кондиционер AUDI 1H0820803J
Заменяемая часть: Ид.№ компрессора: V5 Количество крепежных отверстий: 8 Количество ребер: 8 Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: Harrison/Delphi Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Шкив [мм]: 122 |
|
Компрессор, кондиционер SEAT 1H0820803J
Заменяемая часть: Ид.№ компрессора: V5 Количество крепежных отверстий: 8 Количество ребер: 8 Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: Harrison/Delphi Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Шкив [мм]: 122 |
|
Компрессор, кондиционер SKODA 1H0820803J
Заменяемая часть: Ид.№ компрессора: V5 Количество крепежных отверстий: 8 Количество ребер: 8 Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: Harrison/Delphi Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Шкив [мм]: 122 |
|
Компрессор, кондиционер VW 1H0820803J
Заменяемая часть: Ид.№ компрессора: V5 Количество крепежных отверстий: 8 Количество ребер: 8 Напряжение [В]: 12 Ограничение производителя: Harrison/Delphi Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным Шкив [мм]: 122 |